Управления коммуникациями с клиентами (Customer Communications Management, CCM)
Платформы по омниканальной коммуникации с клиентами (CCM), используют данные и контент, которые уже существуют в организации, чтобы преобразовать типичное общение с клиентами в высоко персонализированный, привлекательный клиентский опыт по предпочтительным цифровым и печатным каналам и устройствам. CCM позволяет организациям создавать, управлять и предоставлять целевые и актуальные коммуникации с клиентами по множеству цифровых и печатных каналов. Сюда входят письма, счета-фактуры, счета, выписки и прочая корреспонденция с клиентами. Программное обеспечение для взаимодействия с клиентами помогает компаниям оптимизировать и автоматизировать их взаимодействие с клиентами, поддерживать инициативы по взаимодействию с клиентами и легко интегрироваться с существующими бизнес-приложениями.