ВАШ БРАУЗЕР УСТАРЕЛ
Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
скачайте и установите один из новых браузеров: |
||
|
Простой и быстрый пользовательский интерфейс
Простой, быстрый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс на основе ролей, позволяющий формировать рабочие пространства для корпоративных, проектно-ориентированных и личных рабочих пространств, которые обеспечивают доступ к самым последним версиям документов, и использовать другие функции. Подключенные рабочие пространства упрощают развертывание ECM с использованием адаптированных шаблонов к бизнес-процессам предприятия.
Интеграция ECM
Платформа предоставляет готовые интеграционные службы для работы с контентом из таких приложений, как SAP ERP and SuccessFactors, Oracle E-Business Suite, Salesforce, Microsoft Office 365 и SharePoint.
Совместная работа в ECM
Облачные и мобильные возможности, чтобы расширить сферу охвата корпоративного контента в среды, которые ранее сложно координировались, в том числе среды для удаленных сотрудников или экосистемы поставщиков и подрядчиков.
Интеллектуальное корпоративное решение для захвата информации
Захват документов и данных с бумажных носителей, электронных файлов и других источников, преобразовывание в цифровой контент, который напрямую будет доставлен в системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессы.
Решения для архивирования контента
Защита критической исторической информации с помощью безопасного централизованного архивного решения, используя привычные критерии для поиска и извлечения нужной информации из больших объемов хранимых файлов.
Управление облачным контентом
Выбор одной из гибких облачных моделей для публичных, частных или гибридных решений для управления, защиты и эффективного использования информации.
Развитие цифрового рабочего пространства
Используйте инструменты управления корпоративным контентом, которые обеспечивают быстрый и своевременный доступ к информации там, где она необходима в нужном формате, для формирования контента и совместной работы как внутри предприятия, так и с внешними заинтересованными лицами.
Снижение рисков нарушения законодательства
Управляйте информацией, учитывая ценности и риски, без участия конечного пользователя, автоматически применяйте политики хранения и регламенты.
Контент в контексте
Работайте в ведущих сторонних приложениях, сохраняя при этом доступ всех подразделений организации к нужной информации.
Раскройте ценность контента
Классифицируйте и управляйте контентом из нескольких источников по всему предприятию, чтобы получить новые идеи.
OpenText Content Suite - платформа для работы с контентом: управляйте потоком информации от захвата до архивирования и уничтожения.
OpenText Extended ECM - платформа для работы с контентом: повышайте продуктивность процессов путем объединения хранилищ информации и оптимизации информационных потоков между решениями, в том числе SAP, Microsoft Office 365, Salesforce, SuccessFactors и Oracle E-Business Suite.
OpenText Documentum for Life Sciences - программное обеспечение ECM для медико-биологической отрасли: откажитесь от хранилищ информации и получите новые способы доступа к регламентированному медико-биологическому контенту, обмена и управления им.
OpenText Documentum - платформа для работы с контентом: создавайте приложения и решения на основе контента для совместной работы с бизнес-документами, а также реализуйте узкоспециализированные приложения для управления высокоточными процессами в бизнес-средах с самым строгим регулированием.
OpenText Archiving - решение для архивирования контента: внедрите безопасную долгосрочную стратегию архивирования для выполнения нормативных требований по управлению информацией, соблюдения юридических обязательств и снижения общих затрат, связанных с архивированием контента.
Планета Архив - российский программный продукт, созданный на базе открытых международных стандартов, предназначенный для упрощения, удешевления и оптимизации ИТ–инфраструктуры компании путем создания единого электронного хранилища структурированной и неструктурированной информации.